Больше анализа данных: маркетинг в медицине

Рабочая группа будет охватывать актуальные вопросы интеграции данных и информации о пациентах, инструментов поддержки принятия решений для пациента и врачей.

Больше анализа данных: маркетинг в медицине

Уважаемые коллеги!


Рабочая группа предоставит платформу исследователям, аналитикам данных, практикам интернет-маркетинга, маркетинг-директорам, стратегам, продакт-менеджерам, управленцам и IT-предпринимателям, для обсуждения путей внедрения устойчивых и инклюзивных цифровых инноваций маркетинга в здравоохранении, направленных на вовлечение и расширение возможностей получателя медицинских услуг.


Мероприятие направлено на обмен опытом и ноу-хау, а также ознакомление с трендами медицинского маркетинга.

Рабочая группа будет охватывать актуальные вопросы интеграции данных и информации о пациентах, инструментов поддержки принятия решений для пациента и врачей.

 

В ПРОГРАММЕ 71-ГО ЗАСЕДАНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 
"ВИРТУАЛЬНАЯ И МОБИЛЬНАЯ МЕДИЦИНА" 
ТЕМА: "МЕДИЦИНСКИЙ DATA-DRIVEN МАРКЕТИНГ"
произошли изменения





Портал РАМН

menu
menu