Требования к "цифровому" стендовому докладу на рабочих группах Портала РАМН и НАМИ
Требования к материалу "цифрового" стендового доклада на сайте portalramn.ru.
1. Материал представляется в виде одного текстового файла cтекстом и иллюстративными материалами (в формате MicrosoftWord!).
2. Практическая значимость темы.
3. Четкое представление ключевых моментов услуги, устройства, платформы.
4. Наглядность. При беглом просмотре пользователь должен получить представление о тематике и характере выполненной работы.
5. Соотношение текста и иллюстративного (фотографии, диаграммы, графики, блок-схемы и т.д.) материала устанавливаются примерно 1:1.
6. Иллюстративный материал не должен быть отягощён большим количеством цифр.
7. В верхней части размещается название доклада, указывается наименование организации представляющей стендовый доклад, ФИО и фото докладчика.
8. Обязательно присутствие QR-кода несущего информацию о названии доклада, ФИО докладчика, контактах организации – телефоны, адрес, сайт, электронная почта, интернет-ссылки на видеоматериалы корпоративного сайта или сайтов youtube.com и youtube.ru.
9. В тексте можно публиковать ссылки на фото и видеоматериалы находящиеся на корпоративном сайте организации или на youtube.com и youtube.ru.
10. При наличии фотоматериалов просим отдельно присылать те же фотографии в высоком разрешении (до 3 Мб) в формате *.jpg.
Требования к бриф-постеру (аннотации) стендового доклада:
1. Бриф-постер представляет собой один лист формата А4, распечатывается и вывешивается на стене организаторами рабочий группы.
2. В верхней части листа А4 указывается название стендового доклада, размещаются фото, ФИО и должности (научные звания, учёные степени авторов), их контакты, наименование организации, представляющей стендовый доклад, её контакты - телефоны, почтовый адрес, сайт, электронная почта.
3. В правой части листа А4 - краткая аннотация доклада, не повторяющая название, ключевые слова.
4. В левой нижней части - QR-код несущего информацию о названии стендового доклада, ФИО докладчиков, о контактах организации – телефоны, почтовый адрес, сайт, электронная почта. При необходимости - интернет-ссылки на видеоматериалы корпоративного сайта, youtube.com и youtube.ru.