Роботизированный киоск бесплатно проверит здоровье и даст профессиональный совет

Согласно информации производителя, этот киоск больше чем просто "машина", это информационная и обучающая платформа, которая может помочь человеку позаботиться о своем здоровье.

Роботизированный киоск бесплатно проверит здоровье и даст профессиональный совет [1]Роботизированный киоск бесплатно проверит здоровье и даст профессиональный совет [2]

Американская компания Pursuant Health (раньше называлась SoloHealth), производитель киосков для проверки здоровья Pursuant Station, предлагает на их базе всем желающим бесплатный интерактивный медицинский сервис прямо в обычных продуктовых магазинах. Киоски работают с использованием беспроводной сети компании Verizon.

Согласно информации производителя, этот киоск больше чем просто "машина", это информационная и обучающая платформа, которая может помочь человеку позаботиться о своем здоровье.

Сеть Pursuant Health состоит из 3600 киосков самообслуживания, которые размещены, как гордо утверждается на сайте компании, в пределах 10 миль от 75% населения США и провели уже более 120 млн сеансов с потребителями. Как пишет RCR Wireles News, с помощью таких устройств люди могут получить информацию о своем кровяном давлении, зрении, индексе массы тела и др. Кроме того, киоск предоставляет информацию из своего каталога о местных врачах, клиниках и медицинских услугах. Дополнительно клиент получает рекламную информацию (ну, как без этого), основанную на его собственных симптомах, ответах на вопросы, а также учитывающую возраст и пол.

Pursuant Health отвечает за добавление новой информации и сервисов, модулей проверки здоровья, а также за поиск пользовательской и оперативной информации в короткие сроки. В свою очередь, Verizon Wireless использует свою сеть для обеспечения беспроводной связи для выполнения этих задач, а также помогает "на лету" изменять и адаптировать сервисы и информацию, обновлять рекламные сообщения, контролировать показатели здоровья и отслеживать тренды здоровья по всей стране.

Интересно, что конструкция платформы позволяет киоску понимать, когда пользователь имеет трудности с использованием модулей проверки здоровья и предлагать ему помощь в виде подсказок.

Вся сеть киосков в непрерывном режиме контролируется и, в случае выхода какого-либо устройства из строя, ремонт осуществляется в течение 24 часов. Специальная Kiosk Management System отслеживает расположение каждого киоска, версию его программного обеспечения, а все модификации и обновления осуществляются централизованно и удаленно.


Источник: http://evercare.ru/

menu
menu