Нейронаука и искусственный интеллект. Как они способствуют развитию друг друга?

Прежде чем углубиться в экзистенциальные темы, давайте разберёмся, как эти темы относятся к нашей ежедневной жизни.  

Нейронаука и искусственный интеллект. Как они способствуют развитию друг друга? [1]

Прежде чем углубиться в экзистенциальные темы, давайте разберёмся, как эти темы относятся к нашей ежедневной жизни. 

Итак, нейронаука. В основном, мозг сам изучает окружающий мир. Или  «вселенная изучает сама себя». Мозг - это самая сложная, сложнейшая взаимосвязанная сеть электричества и материи, известная человеку. Полтора килограмма студенистой слизи между нашими ушами насчитывает около 100 миллиардов клеток головного мозга. Около 1/3 из них являются электрически возбуждаемыми нейронами, у которых заряд покоя составляет около - 70 милливольт. Другие 2/3 - это то, что называют глиальными клетками. Они почти не являются электрически возбудительными. Их задача - очистить от мусора, поддерживать надлежащий уровень рН и воды, обеспечивать нейроны структурной поддержкой и длинный список многих других функций. Эта невероятная сложность обеспечивает возможности для разработки систем искусственного интеллекта, которые, в свою очередь, используются для количественной оценки и помощи в понимании внутренней работы самого сложного компьютера природы.

 

Далее, с оригиналом статьи, вы можете ознакомиться по ссылке: 

https://medium.com

menu
menu