МТС и «Медси» запустили приложение для онлайн-консультаций с врачами SmartMed
Новый сервис позволит получать врачебную помощь по интернету через видеосвязь или чат, говорится в сообщении оператора связи.
МТС и сеть частных клиник «Медси» запустили телемедицинскую платформу SmartMed и одноименное мобильное приложение. Новый сервис позволит получать врачебную помощь по интернету через видеосвязь или чат, говорится в сообщении оператора связи.
Электронная медицинская карта, история обращений, данные анализов клиента хранятся в защищённых облаках CloudMTC и могут быть доступны для просмотра со смартфона в любое время, утверждают создатели сервиса.
SmartMed позволяет попасть на прием к терапевту, педиатру, аллергологу, лору, гастроэнтерологу, эндокринологу, кардиологу и другим специалистам – к лету 2018 года их будет более 20 в приложении.
Сервис SmartMed доступен для абонентов всех российских операторов связи. Бесплатные консультации врачей через приложение можно получить бесплатно до 19 мая включительно.
В будущем SmartMed может войти в пакеты добровольного медицинского страхования нескольких компаний, подчеркнули в МТС.
«Для того, чтобы медицина стала ещё доступнее, мобильнее, вместе с МТС мы создали мобильное приложение SmartMed, благодаря которому наши клиенты будут иметь ещё больший доступ к врачам, возможность пообщаться с врачами, для того чтобы откорректировать лечение, чтобы задать какие-то вопросы, чтобы в экстренной ситуации можно было принять какие-то экстренные меры до того, как приедет скорая, или до того, как человек сможет сходить к врачу», – цитирует RNS слова президент «Медси» Еленe Брусилова на презентации нового продукта.
Платформа SmartMed должна послужить базой для развития комплекса продуктов и услуг цифрового здравоохранения, уточняет издание.
Глава МТС Алексей Корня напомнил, что ранее приложение было доступно в AppStore и GooglePlay в тестовом режиме.
Источник: https://rb.ru/