Лаборатория МФТИ запустила бесплатный сервис с искусственным интеллектом для ответов на вопросы клиентов

Команда прикладной разработки Лаборатории нейронных сетей и глубокого обучения МФТИ выпустила бесплатный сервис с искусственным интеллектом «Автоответчик 24/7».

Лаборатория МФТИ запустила бесплатный сервис с искусственным интеллектом для ответов на вопросы клиентов [1]

Команда прикладной разработки Лаборатории нейронных сетей и глубокого обучения МФТИ выпустила бесплатный сервис с искусственным интеллектом «Автоответчик 24/7». Расширение в облачной системе управления бизнесом Bitrix24 представляет чат-бот для ответов на часто задаваемые вопросы. Компании, использующие Bitrix24, могут установить сервис «Автоответчик 24/7» в свою систему и создать массив популярных вопросов с ответами на них. Чат-бот будет использовать эту базу и работать с обращениями клиентов.

В настоящее время широко распространены мессенджеры и растут объемы текстовой информации. Подобные системы помогут компаниям оптимизировать обслуживание клиентов и оперативно обрабатывать их запросы. Руководитель проекта iPavlov и заведующий лабораторией нейронных систем и глубокого обучения МФТИ Михаил Бурцев рассказал,что его команда работает над решением этих задач:«Проект iPavlov концентрируется на создании передовых технологий в области машинного интеллекта. Иными словами, наши разработки позволят создавать умные диалоговые системы. Результат нашей работы будет полезен компаниям, в которых большие объемы коммуникации ведутся через текстовые интерфейсы».

В дальнейшем планируется добавлять новые функциональные возможности, которые позволят автоматизировать процессы клиентского сервиса и обработку пользовательских обращений в режиме 24/7.

По мнению руководителя группы прикладной разработки проекта iPavlov, к.ф-м.н. Евгения Ботвиновского, создание бесплатного сервиса позволит собрать информацию для усовершенствования «умных» диалоговых систем:«Это наши первые шаги в сторону прикладных продуктов. Наша цель — получить первую обратную связь и найти те реальные проблемы пользователей, которые возможно решить с помощью технологий «разговорного» интеллекта».

Сервис «Автоответчик 24/7»использует современные алгоритмы машинного обучения и компонент open source библиотеки DeepPavlov— базы с открытым кодом, которой могут воспользоваться все разработчики диалоговых систем. Библиотека представляет собой результаты работы исследователей лаборатории нейронных сетей и глубокого обучения МФТИ над проектом iPavlov, в сотрудничестве с крупнейшими научными центрами по машинному обучению. Это проект по разработке разговорного интеллекта, способного на осмысленное общение с человеком.


Источник: http://rusneuro.net

menu
menu