Как узнать, успешна ли телемедицинская программа?

Решения в области телемедицины хорошо восприняли потребители, однако встречают препятствия со стороны врачей и законодателей.

Решения в области телемедицины хорошо восприняли потребители, однако встречают препятствия со стороны врачей и законодателей. Чтобы внедрить технологии в медицинской организации, необходимо определить параметры, которые предшествуют успешности программы.

Как узнать, успешна ли телемедицинская программа? [1]

1. Соответствие локации с потребностями общества

Если рядом с медицинским учреждением проживает большое количество молодых семей с детьми или тех, кто часто обращается за консультациями в связи с конкретным заболеванием, то телемедицинская программа должна подстраиваться под нужны этих людей.

2. Помощь доктору в выстраивании взаимоотношений с пациентом через сервисы

Телемедицинские услуги становятся частью процесса лечения. Пациент приходит на прием к врачу лишь в случае необходимости, а консультации лучше проводить в удаленном режиме. Таким образом, врач всегда в курсе состояния здоровья своего пациента.

3. Проведение тренингов для команды

Подготовленные к работе с телемедицинскими устройствами сотрудники лучше воспримут переход, будут правильно использовать оборудование и обеспечат качественное предоставление услуг. Стоит позаботиться о тренингах, которые помогут адаптировать врачей к новым условиям работы.

4. Использование надежного ПО

Программное обеспечения гарантирует пациентам конфиденциальность. Персональные данные не должны переходить третьим лицам, а также оборудование должно решать именно ту проблему, с которой обратился заказчик.

5. Информирование пациентов о преимуществах

Для снижения уровня тревожности пациентов необходимо дать им понять, как происходит телемедицинский сеанс, какие услуги предоставляются, чем отличается от традиционного визита, как происходит оплата и другие нюансы.

6. Содействие людям в экономии

услугами дистанционной медицины, пациент должен быть уверен в том, что он потратил меньше денег и времени. Например, прописанные лекарства можно купить в аптеке в пешей доступности по хорошей цене.

7. Сотрудничество со страховыми компаниями

Телемедицинскую помощь нужно предоставлять людям, которые пользуются страховыми услугами. Аспекты работы со страховщиками прописаны во многих странах на законодательном уровне.


Источник: https://mhealthcongress.ru

menu
menu