Цифровизация и новая реальность: в Москве подвели итоги работы конференции Tech Week 19

Tech Week стал традиционной площадкой для обсуждения вопросов по внедрению инновационных цифровых технологий в бизнес и обмена опытом на основе кейсов ведущих российских и мировых корпораций.

С 29 октября по 1 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week. В Технопарке «Сколково» собралось 3200 участников. Перед ними выступило более 280 спикеров, а на выставке представили свои продукты более 120 экспонентов. Tech Week стал традиционной площадкой для обсуждения вопросов по внедрению инновационных цифровых технологий в бизнес и обмена опытом на основе кейсов ведущих российских и мировых корпораций. Организатором мероприятия выступает компания «Технократ» при поддержке Фонда «Сколково» и компании «МегаФон».

Цифровизация и новая реальность: в Москве подвели итоги работы конференции Tech Week 19 [1]

Основная часть мероприятия проходила с 30 по 31 октября. На конференции работало 11 потоков: цифровая трансформация, новые методологии управления, HR-tech, дизайн и продакт менеджмент, финтех, блокчейн, виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект и машинное обучение, диджитал маркетинг, бизнес-аналитика.

В HR-day особое внимание было уделено теме зависимости успеха компании от эффективности и мотивированности персонала, а еще от степени развития у сотрудников навыков общения, работы в команде, эмоциональной вовлеченности в работу, раскрытия своих личных ценностей. Люди во всё возрастающей степени проявляют себя как источник всех побед и угроз для своей организации.

Не забыли также о роли новых технологий VR и AR – виртуальной и дополненной реальности – в обучении специалистов новым профессиональным навыкам и действиям в смоделированной среде, например, в аварийной ситуации.

Цифровизация и новая реальность: в Москве подвели итоги работы конференции Tech Week 19 [2]

В рамках Tech Week было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве между Фондом «Сколково» и компанией «НЛМК». Интересным нововведением стала работа менторской гостиной, где участники могли получить индивидуальную 30-минутную сессию с разбором их бизнес-проектов от экспертов в области цифровых технологий. Финалом мероприятия стало проведение инвестиционного питча, на котором крупнейшие венчурные фонды и акселераторы заслушали презентации 20 отобранных стартап-проектов.

Партнерами мероприятия выступили: компания «Konica Minolta», «Университет Иннополис», маркетинговое агентство «Биплан», компания «Mandarin Solutions», платформа «AboutBrand», сервис «ClickChat», ООО «Казначейские системы», агентство наружной рекламы «Восток-Медиа», компания «Unitpay», компания «InterActive Media Group», телеканал «Царьград», телеканал «Точка отрыва», регистратор доменных имен «REG.RU», «Национальный банковский журнал», проект «All-Events».

Уровень организации Tech Week 19 был традиционно высоким. В качестве спикеров были приглашены как специалисты по разработке новых решений, так и представители компаний-пользователей. Они поделились опытом внедрения высоких технологий и полученными результатами – как ошибками, так и достижениями. В дискуссиях и докладах обсуждались актуальные вопросы, связанные с российскими и глобальными инновационными цифровыми технологиями. Надеемся, полученная информация и новый взгляд на текущие события позволят участникам встречи реализовать выигрышные стратегические направления дальнейшего развития своих компаний.

Цифровизация и новая реальность: в Москве подвели итоги работы конференции Tech Week 19 [3]

Организаторы мероприятия сообщают, что уже открыта ранняя продажа на весенний Tech Week 2020.

menu
menu