«Билайн» подключил своих абонентов к телемедицине

ПАО «Вымпелком» («Билайн») и компания «Мобильные медицинские технологии» (ММТ) объявили о запуске телемедицинского сервиса и одноименного приложения «Мой доктор», позволяющего клиентам «Билайна» получать онлайн-консультации и записываться на очный прием к врачу. 

«Билайн» подключил своих абонентов к телемедицине [1]

ПАО «Вымпелком» («Билайн») и компания «Мобильные медицинские технологии» (ММТ) объявили о запуске телемедицинского сервиса и одноименного приложения «Мой доктор», позволяющего клиентам «Билайна» получать онлайн-консультации и записываться на очный прием к врачу. Пользователям предлагаются два пакета услуг с разным наполнением и ценой – 199 или 499 рублей в месяц.

Стоимость разработки ни в «Билайне», ни в ММТ, специализирующейся на медицинских онлайн-сервисах, не раскрывают. Зато партнеры охотно называют компании, уже подключившиеся к «Моему доктору» в качестве  операторов, – «Хеликс», «Гемотест», «DocDoc», клинико-диагностические лаборатории KDL. 

Базовая подписка стоимостью 199 рублей дает клиенту неограниченное количество попыток проконсультироваться с терапевтом и один раз обратиться к узкопрофильному специалисту. С помощью «Моего доктора» пользователь сможет получить расшифровку анализов, завести электронную медицинскую карту и записаться на очный прием. Премиальная подписка за 499 рублей добавляет в тот же пакет возможность обратиться еще к двум специалистам.

Анонсированный «Билайном» и ММТ продукт встает в один ряд с аналогичными предложениями других операторов «большой тройки» и их партнеров. В начале ноября 2018 года о старте совместного телемедицинского сервиса заявили МТС и «Медси»: в их мобильном приложении трехмесячный пакет услуг стоит 2800 рублей. Разработкой телемедицинских проектов занимается и «Мегафон», запустивший в 2017 году на базе платформы Telemed Help собственное приложение «Мегафон.Здоровье».

Ссылка на оригинал: http://vademec.ru/

menu
menu