5 важных фактов и 10 подсказок о том, как запустить телемедицинский сервис

Хотя исследователи утверждают, что почти 70% всех визитов к врачу не требуют обязательной встречи с врачом лицом к лицу, почти 41% больниц и медицинских систем не планируют начать предоставлять телемедицинские услуги в 2018 году.

Хотя исследователи утверждают, что почти 70% всех визитов к врачу не требуют обязательной встречи с врачом лицом к лицу, почти 41% больниц и медицинских систем не планируют начать предоставлять телемедицинские услуги в 2018 году. Об этом свидетельствуют недавно опубликованные результаты исследования, которое провели специалисты американской некоммерческой организации Medical Group Management Association (MGMA).

5 важных фактов и 10 подсказок о том, как запустить телемедицинский сервис [1]

В рамках своего исследования "Telehealth: Adoption and Best Practices", MGMA при поддержке телемедицинской компании American Well провела серию опросов и интервью с лидерами американской отрасли здравоохранения.  Ниже мы приводим основные факты, опубликованные в этом отчете.

  1. В отдельном опросе, в котором приняли участие 1251 человек, 31% респондентов заявили, что их организации сегодня уже предлагают телемедицинские услуги, а 41% сообщили, что пока нет. При этом 24% утверждают, что они планируют в будущем начать предоставлять такие услуги.
  2. Организации хотят использовать телемедицинские услуги для того, чтобы расширить географическую область своего присутствия (53%), повысить удовлетворенность пациентов (49%) и предоставить пациентам лучший доступ к специалистам (40%).
  3. Согласно данным медицинских организаций, пациентам интересны различные способы оплаты телемедицинских услуг, включая частные страховые компании (44%), самостоятельную оплату (41%) и государственную страховку Medicare (36%).
  4. Основными драйверами возврата инвестиций во внедрение телемедицинских сервисов являются такие факторы, как повышенная удовлетворенность пациентов (74%) и новый источник дохода (48%).
  5. Однако респонденты утверждают, что их организации колеблются в необходимости внедрения таких сервисов, поскольку они не знают, как это сделать (38%), не имеют достаточно ресурсов (30%) или такие услуги их не интересуют (22%).
  6. 5 важных фактов и 10 подсказок о том, как запустить телемедицинский сервис [2]


    В своем отчете MGMA также приводит 10 подсказок для тех, кто не знает, как начать предоставлять телемедицинские услуги.

    1. Узнайте, что хотят и в чем нуждаются ваши пациенты.
    2. Разберитесь с препятствиями в сфере возмещения расходов и лицензирования, с которыми вы обязательно столкнетесь.
    3. Проведите исследование и выберите правильную платформу и надежного поставщика, которые максимально подойдут для ваших специфических потребностей.
    4. Оцените возможную ответственность, с которой вы столкнетесь в случае халатности или небрежности.
    5. Приложите усилия для "продажи" новых телемедицинских сервисов своим пациентам
    6. Определите понятные цели, которые соответствуют стратегии вашей организации.
    7. Адаптируйте свою телемедицинскую стратегию для того, чтобы она поддерживала инициативы вашей организации в сфере ценностно-ориентированного здравоохранения.
    8. Обучите и заинтересуйте свой персонал.
    9. Поговорите с коллегами с такой же специализацией, которые уже внедрили у себя телемедицинские услуги.
    10. Реалистично оценивайте срок внедрения, поскольку проект может занять даже более года.


      Источник:  Becker's Hospital Review

      Источник: http://evercare.ru

    menu
    menu