Роспотребнадзор зафиксировал удвоение количества жалоб на качество медуслуг

Количество жалоб на медицинские услуги, поступающих в Роспотребнадзор, ежегодно увеличивается более чем в два раза.

Роспотребнадзор зафиксировал удвоение количества жалоб на качество медуслуг


Анна Попова
Фото: Оксана Добровольская

Количество жалоб на медицинские услуги, поступающих в Роспотребнадзор, ежегодно увеличивается более чем в два раза. Это одна из самых динамично растущих областей по количеству поступающих обращений, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова. 

Об этом она сообщила в эфире телеканала «Россия 24».

По ее словам, в 2016 году в ведомство поступило в общей сложности 700 тысяч жалоб. Чаще всего потребители жалуются на качество образовательных услуг, медицину и связь.

«Я считаю, что это положительная динамика. Если мы вспомним наше общество 25 лет назад, жаловаться в защиту своих прав – это было нечто из области невероятного», – отметила Попова.

Несколько дней назад, 13 марта, Росздравнадзор опубликовал отчет о своей работе в 2016 году, в частности о количестве выявленных нарушений в сфере обращения лекарственных средств, медицинских изделий, а также о выявленных нарушениях в медицинских организациях.


Источник: http://vademec.ru/



menu
menu