Права пациентов и права медицинских работников
Лена Каримова в эфире МедиаМетрикс беседует с Александром Саверским, президентом Лиги пациентов, экспертом РАН.
Оказание медицинской помощи часто сводится к определённой договорённости о её качестве, стоимости, запланированном результате и т. д.
Но может ли происходить взаимодействие врача и пациента на этом уровне? Или медицинская помощь не может быть ниже стандартов её оказания? Кто несёт ответственность за качество и результат медицинской помощи, и кто должен выступать в качестве гаранта охраны жизни и здоровья граждан?
Всегда ли есть основания утверждать, что незапланированный результат оказания медицинской помощи, причинил вред здоровью пациента?
Как врачу обеспечить условия для качества и безопасности медицинской помощи, снизить риски и в полной мере нести ответственность?
Лена Каримова в эфире МедиаМетрикс беседует с Александром Саверским, президентом Лиги пациентов, экспертом РАН. В дискуссии также приняли участие Асад Юсуфов - сопредседатель «Гильдии защиты медицинских работников», старший управляющий партнер ООО «Юридическое Бюро «Золотое сечение» и Виктор Колкутин ― сопредседатель «Гильдии защиты медицинских работников», д.м.н.
Ссылка на оригинал: http://radio.mediametrics.ru/