VI Ежегодный Форум Contact Center in Finance

Наши эксперты, представители страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений расскажут об изменениях, которые произошли в их компаниях, поделятся своим опытом и наработками, которые они получили за этот год.

 VI Ежегодный Форум Contact Center in Finance


VI Contact Center in Finance


21-22 ноября 2018 г., Москва, Холидей Инн Сокольники


Уже традиционно на форуме Вы узнаете о результатах 6-ого Исследования «TOP-20. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».


Приглашаю Вас на VI Ежегодный Форум Contact Center in Finance, который состоится 21-22 ноября в Москве в отеле Холидей Инн Сокольники.



Наши эксперты, представители страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений расскажут об изменениях, которые произошли в их компаниях, поделятся своим опытом и наработками, которые они получили за этот год.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:


Технологии и инструменты, повышающие качество клиентского обслуживания;
Особенности обслуживания привилегированных клиентов в КЦ;
Стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов финансового сектора;
Персонализированное обслуживание и оптимизация ресурсов через цифровые каналы;
Как увеличить конверсию продаж. Подходы, сервисы и технологии в современном КЦ;
Управление знаниями о клиенте: Как обеспечить КЦ полной, актуальной и своевременной информацией о продуктах и услугах?
Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам в финансовом секторе;
Автоматизация процессов и роботизация в работе современного КЦ;
Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
и другие.

Зарегистрируйтесь до 10 сентября и cэкoнoмьте более 10 000 рублей.


Станьте частью нашего мероприятия.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

С уважением,

Продюсер Форума

Ольга Федорова

+7 (495) 995 80 80

ccif18@ccif.ru

www.ccif.ru

Источник: http://callcenterevent.ru/ccif/


menu
menu