В Москве, с 21 по 22 марта 2017 года, пройдет 16-й Международный Call Center World Forum
На Выставке Вы сможете ознакомиться с новейшими решениями и разработками для контакт-центров и департаментов по обслуживанию клиентов, а также посетить специальные мероприятия CCExpo
В 2017 году мы ожидаем более 30 экспонентов и более 1500 посетителей.
На Выставке Вы сможете ознакомиться с новейшими решениями и разработками для контакт-центров и департаментов по обслуживанию клиентов, а также посетить специальные мероприятия CCExpo:
Демо-форум – сессия, в рамках которой все посетители Выставки смогут ознакомиться с новейшими технологическими решениями для КЦ.
Digital Day – сессия, посвященная созданию омниканального КЦ.
Speech Day – сессия, посвященная речевым технологиям в индустрии контакт-центров.
Live Demo – демонстрация реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА
- Стратегия выбора и внедрения новых каналов. Практические советы
- Какие препятствия возникают при переходе на новый формат обслуживания КЦ и как их преодолеть?
- Новый взгляд на Workforce Management. Как заставить WFM решения работать на Вас?
- Переход от планирования в Excel к работе с системой WFM
- Вызовы омниканального обслуживания
- Искусственный интеллект: чат-боты и другие виртуальные помощники
- Инструменты повышения эффективности работы QA-менеджера
- Голосовая биометрия — надежная защита от мошенничества в финансово-кредитных организациях
- Тенденции на рынке технологий. Что будет актуально в ближайшие годы?
Посещение Выставки бесплатноe при предварительной регистрации на сайте Форума до 15 марта 2017 года.
Источник: http://ccwf.ru/