Медицинский маркетинг на основе данных

21 сентября начнется первый в России курс по медицинскому маркетингу на основе данных. Курс направлен в первую очередь на руководителей медицинских организаций и маркетологов и проводится при поддержке портала Российской академии медицинских наук.

21 сентября начнется первый в России курс по медицинскому маркетингу на основе данных. Курс направлен в первую очередь на руководителей медицинских организаций и маркетологов и проводится при поддержке портала Российской академии медицинских наук.


Медицинский маркетинг на основе данных


На курсе собраны лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой маркетинга в медицине, из таких компаний, как «Яндекс», IT-Agency, Zabota 2.0, «Открытая клиника» и других.

Как отмечает архитектор курса, основатель «Медстраха» Петр Павлович Кузнецов: «В то время как другие индустрии уже успешно внедрили современные маркетинговые технологии, такие как big data, и автоматизацию, большинство медицинских организаций не используют всю мощь цифровых каналов, тратят деньги неэффективно и недополучают прибыльных и лояльных пациентов для своей клиники».

Записаться на курс можно по ссылке: http://workgroup.portalramn.ru/


Портал РАМН


menu
menu