Курс «Управленческие навыки для супервайзеров Контакт-Центров»
access_time10.10.2018
В ходе курса мы подробно поговорим о подборе и адаптации сотрудников КЦ, об управлении исполнением, мотивации персонала, разрешении конфликтных ситуаций и создании команды.
Спешим сообщить, что с 10 по 12 октября вас ждет курс «Управленческие навыки для супервайзеров Контакт-Центров», который проводится всего два раза в год! В ходе курса мы подробно поговорим о подборе и адаптации сотрудников КЦ, об управлении исполнением, мотивации персонала, разрешении конфликтных ситуаций и создании команды. Вы сможете по-новому посмотреть на многие привычные инструменты управления, взять на вооружение лучшие практики своих коллег. Например, тема мотивации раскрывается сразу в нескольких неожиданных ракурсах (теории поколений, мотивационных типов Герчикова, геймификации).
По многочисленным просьбам участников мы вместе готовим индивидуальные планы развития руководителей после тренинга и гарантируем нашу поддержку при внедрении управленческих инструментов на практике. Торопитесь, количество мест на тренинге ограничено! Ждем вас!