Курс «Управленческие навыки для супервайзеров Контакт-Центров»

В ходе курса мы подробно поговорим о подборе и адаптации сотрудников КЦ, об управлении исполнением, мотивации персонала, разрешении конфликтных ситуаций и создании команды. 

Курс «Управленческие навыки для супервайзеров Контакт-Центров»


Спешим сообщить, что с 10 по 12 октября вас ждет курс «Управленческие навыки для супервайзеров Контакт-Центров», который проводится всего два раза в год! В ходе курса мы подробно поговорим о подборе и адаптации сотрудников КЦ, об управлении исполнением, мотивации персонала, разрешении конфликтных ситуаций и создании команды. Вы сможете по-новому посмотреть на многие привычные инструменты управления, взять на вооружение лучшие практики своих коллег. Например, тема мотивации раскрывается сразу в нескольких неожиданных ракурсах (теории поколений, мотивационных типов Герчикова, геймификации).


 
Some Image
 

По многочисленным просьбам участников мы вместе готовим индивидуальные планы развития руководителей после тренинга и гарантируем нашу поддержку при внедрении управленческих инструментов на практике. Торопитесь, количество мест на тренинге ограничено! Ждем вас!

 

Узнать подробнее о тренинге


Some Image
С уважением,
Юрий Мельников

Исполнительный директор «Апекс Берг»


FaceBookLinkedInВконтакте
 



Портал РАМН

menu
menu