Конференция TAdviser CRM Day

В Москве, 18 марта 2015 года, TAdviser, ведущий экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России, проводит отраслевую конференцию TAdviser CRM Day.

В Москве, 18 марта 2015 года, TAdviser, ведущий экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России, проводит отраслевую конференцию TAdviser CRM Day.

CRM – не новость на рынке автоматизации бизнес-процессов, но спрос на такие системы остается стабильным, потому что для ряда отраслей они составляют необходимый базис, без которого современный бизнес просто не запускается и не работает. Кроме того, определенную энергию движения вперед рынку придает переход на новые платформы и развитие функционала в рамках уже завершенных внедрений.

Проблематика

Несмотря на то, что в России CRM-системы внедряются давно, по итогам 2013 года этот рынок так и не преодолел рубеж в 100 млн долл и, по данным TAdviser, составлял в объеме 28,39 млрд рублей, из которых до 80% приходилось на услуги по внедрению и другие сопутствующие услуги. В год в России реализуется около 2000 проектов на базе CRM-систем. Уникальная база TAdviser содержит данные о более чем 1800 таких проектах, доступные для анализа в географическом, отраслевом и других срезах. Эти данные аналитики центра презентуют в ходе конференции.

При этом решения на российском рынке CRM-систем поляризуются: часть поставщиков тяготеет к сегменту SaaS, предоставляя бюджетные решения, пользующиеся массовым спросом. На рынке также присутствуют «тяжелые» платформы, в основном западных вендоров, которые выбирает преимущественно крупный бизнес, но которые удерживают большую долю рынка именно в денежном выражении. Средний бизнес при этом находится в самом сложном положении, выбирая между теми и другими, причем если первые не всегда устраивают такие компании по функционалу, то вторые – по цене.

Что в итоге станет новым импульсом для развития этого рынка в России? Как вендорам и системным интеграторам следует выстроить свою стратегию на CRM-рынке, чтобы оказаться в выигрыше? На какие новые технологии следуют обратить внимание компаниям, которые занимаются автоматизацией управления взаимоотношениями с клиентами? На эти и другие вопросы поможет ответить конференция TAdviser.

Темы конференции

  • Объем российского рынка CRM-систем, ключевые тенденции и игроки, география и отраслевая принадлежность заказчиков (уникальные данные TAdviser)
  • SaaS CRM: куда движется направление CRM как сервиса
  • Как работает CRM система в «поле», мобильные CRM-системы
  • Технологии, связанные с CRM: социальные сети, аналитика, краудсорсинг
  • «Большие данные» и CRM: пересечение технологий

Участники конференции

Конференция будет интересна представителям системных интеграторов, в том числе руководителям отделов внедрения систем, участникам проектных команд, маркетологам и другим. Со стороны клиентов и тех компаний, которые только планируют внедрение CRM-систем, мероприятие будет полезно руководителям всех уровней принятия решений, ИТ-директорам и специалистам ИТ-департаментов.

Источник: www.tadviser.ru

menu
menu