Конференция «Анатомия медицинского маркетинга».
Конференция будет проходить в Москве с возможностью дистанционного участия. В фокусе конференции вопросы выстраивания эффективной стратегии продвижения клиники, оптимизации расходов на привлечение пациентов и пациентоцентрированности.
10 октября 2018 года состоится конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Здесь вы можете получить самое новое видение маркетинга в медицине.
Конференция будет проходить в Москве с возможностью дистанционного участия. В фокусе конференции вопросы выстраивания эффективной стратегии продвижения клиники, оптимизации расходов на привлечение пациентов и пациентоцентрированности.
Мероприятие будет проходить в трех параллельных потоках, между которыми можно перемещаться.
Конференция поможет лучше понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания, возможности по повышению выручки клиники на имеющемся потоке. Здесь вам помогут понять механизмы увеличения эффективной работы всех служб клиники и даже найти точки роста.
Мероприятие рассчитано на собственников, управляющих и маркетологов. В 3 блоках спикеры докладывают основные темы на примере реальных кейсов, реализованных в медицинских организациях.
Среди 24 докладчиков — представители лаборатории ИНВИТРО, клиники «Рассвет», Центра генетики и репродуктивной медицины «ГЕНЕТИКО», группы медицинских компаний «Фэнтези», Центра развития здравоохранения и социальной сферы Университета Правительства Москвы, Медицинского холдинга CL MedicalGroup, Mail.ru Group, «Рэмси Диагностика», клиник «Семейная», «Дента-Эль», Кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА России и др.
Приглашаем к участию в конференции собственников и управляющих клиник, медицинских маркетологов.
Ознакомьтесь с программой конференции «Анатомия медицинского маркетинга».
Источник: https://mhealthrussian.wordpress.com