Конференция «Анатомия медицинского маркетинга».

Конференция будет проходить в Москве с возможностью дистанционного участия. В фокусе конференции вопросы выстраивания эффективной стратегии продвижения клиники, оптимизации расходов на привлечение пациентов и пациентоцентрированности.

Конференция «Анатомия медицинского маркетинга».

10 октября 2018 года состоится конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Здесь вы можете получить самое новое видение маркетинга в медицине.

Конференция будет проходить в Москве с возможностью дистанционного участия. В фокусе конференции вопросы выстраивания эффективной стратегии продвижения клиники, оптимизации расходов на привлечение пациентов и пациентоцентрированности.

Мероприятие будет проходить в трех параллельных потоках, между которыми можно перемещаться.

Конференция поможет лучше понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания, возможности по повышению выручки клиники на имеющемся потоке. Здесь вам помогут понять механизмы увеличения эффективной работы всех служб клиники и даже найти точки роста.

Мероприятие рассчитано на собственников, управляющих и маркетологов. В 3 блоках спикеры докладывают основные темы на примере реальных кейсов, реализованных в медицинских организациях.

Среди 24 докладчиков — представители лаборатории ИНВИТРО, клиники «Рассвет», Центра генетики и репродуктивной медицины «ГЕНЕТИКО», группы медицинских компаний «Фэнтези», Центра развития здравоохранения и социальной сферы Университета Правительства Москвы, Медицинского холдинга CL MedicalGroup, Mail.ru Group, «Рэмси Диагностика», клиник «Семейная», «Дента-Эль», Кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА России и др.

Приглашаем к участию в конференции собственников и управляющих клиник, медицинских маркетологов.

Ознакомьтесь с программой конференции «Анатомия медицинского маркетинга».


Источник: https://mhealthrussian.wordpress.com

menu
menu