G-Summit Moscow 2018 Новое поколение обслуживания клиентов

На мероприятии соберутся наши эксперты, клиенты и партнеры, а также представители индустрии из России, СНГ, Европы

G-Summit Moscow 2018 Новое поколение обслуживания клиентов

Новое поколение отношений с клиентом

Уважаемые коллеги!
Приглaшaeм Вас зарегистрироваться на конференцию G-Summit,
которая состоится 5 декабря в Москве.

На мероприятии соберутся наши эксперты, клиенты и партнеры, а также представители индустрии из РоссииСНГ и Европы. Вы сможете прослушать актуальные и интересные выступления, а также обсудить последние технологии в области клиентского обслуживания с экспертами и партнерами Genesys. После выступлений Вас ждет фуршет и свободное общение.
Мы расскажем, как с помощью новых технологий:
  • повыcить эффективность бизнеса и удовлетворенность заказчиков;
  • обогатить клиентский опыт;
  • настроить омниканальный клиентский сервис, работу с социальными сетями;
  • настроить чат-боты и внедрить в свой контакт-центр интеллектуального помощникa Kate от Genesys;
  • оптимизировать ИТ-ресурсы и уйти от капитальных затрат на дополнительное оборудование;
  • обеспечить надежность и безопасность работы контакт-центра;
  • оптимизировать управление трудовыми ресурсами и планирование нагрузки персонала;
  • подготовить бизнес-процессы к цифровой трансформации.
Не упустите возможность познакомиться с последними тенденциями и практиками в области обслуживания клиентов, установить полезные деловые контакты и обменяться опытом.
Программа мероприятия: http://gsummit-moscow2018.ru
Дата: 5 декабря, 2018.
Мecтo пpoвeдeния: 
Технополис "Москва" (Волгоградский пр., 42, к.5)
Вячеслав Морозов
Директор по развитию бизнеса в России и СНГ,
Genesys

Зарегистрироваться
menu
menu