G-Summit Moscow 2018 Новое поколение обслуживания клиентов
access_time05.12.2018
На мероприятии соберутся наши эксперты, клиенты и партнеры, а также представители индустрии из России, СНГ, Европы
Новое поколение отношений с клиентом
Уважаемые коллеги! Приглaшaeм Вас зарегистрироваться на конференцию G-Summit, которая состоится 5 декабря в Москве.
На мероприятии соберутся наши эксперты, клиенты и партнеры, а также представители индустрии из России, СНГ и Европы. Вы сможете прослушать актуальные и интересные выступления, а также обсудить последние технологии в области клиентского обслуживания с экспертами и партнерами Genesys. После выступлений Вас ждет фуршет и свободное общение. Мы расскажем, как с помощью новых технологий:
повыcить эффективность бизнеса и удовлетворенность заказчиков;
обогатить клиентский опыт;
настроить омниканальный клиентский сервис, работу с социальными сетями;
настроить чат-боты и внедрить в свой контакт-центр интеллектуального помощникa Kate от Genesys;
оптимизировать ИТ-ресурсы и уйти от капитальных затрат на дополнительное оборудование;
обеспечить надежность и безопасность работы контакт-центра;
оптимизировать управление трудовыми ресурсами и планирование нагрузки персонала;
подготовить бизнес-процессы к цифровой трансформации.
Не упустите возможность познакомиться с последними тенденциями и практиками в области обслуживания клиентов, установить полезные деловые контакты и обменяться опытом.