Когда стартапер думает о телемедицине

Пациент кликает в приложении, начинается видео-чат с доктором, тот спрашивает, советует и выписывает рецепт.

Когда стартапер думает о телемедицине, то сначала изобретает что-то вроде американского Doctor On Demand. Пациент кликает в приложении, начинается видео-чат с доктором, тот спрашивает, советует и выписывает рецепт. За счет отсутствия расходов на здание и лучшую утилизацию времени врачей, сессия стоит раза в два дешевле, чем визит в поликлинику, да ещё и времени отнимает меньше. Да, не все болезни можно вылечить или диагностировать удаленно, но в ограниченных нишах подход работает.      



Когда стартапер думает о телемедицине [1]



В Канаде есть аналог Doctor On Demand под названием Maple, но он непропорционально меньше американских. Медицина в стране бесплатная, а стартап хочет зарабатывать, так что вместо экономии времени и денег Maple экономит время за деньги, это продать куда сложнее. 


Канадский #стартапдня Dialogue делает технически очень близкий продукт, но заходит со стороны работодателей. Для сотрудника медицина бесплатна, но, когда работник болеет, компания теряет деньги. Когда работник бегает по врачам, компания теряет деньги. Даже когда работник здоров и сидит в офисе, но беспокоится о сердце, а не задачах работодателя, компания всё равно теряет деньги. Dialogue сокращает эти потери. Приложение дает сотруднику стандартный телемедицинский набор: консультации, рецепты, доставку лекарств, бесплатно экономит время. Но с точки зрения компании, хотя бы часть этого времени принадлежит ей, и она готова за платить за экономию.


https://www.dialogue.co/


menu
menu