Обычные вопросы

Обычные вопросы

Почему служба «Второе мнение» важна для пациента и его родственников?

Второе мнение придаёт уверенность пациенту в правильном диагнозе и тактике лечения, снижает беспокойство семьи за судьбу и здоровье родственника. Около 40% диагнозов не являются верными, и в 65% случаев лечение при верном диагнозе нуждается в коррекции. Специалисты службы «Второе мнение» дают пациенту и его родственникам возможность быстро и удобно получить качественную актуальную информацию именно для данного случая от лучших специалистов по данному профилю заболеваний.

В случае обращения в службу «Второе мнение» квалифицированное решение принимают опытные отечественные и зарубежные клиницисты, которые:

  • дадут консультацию «Что делать?»,
  • помогут собрать необходимые документы и бумаги,
  • привлекут других специалистов для уточнения диагноза,
  • подберут медицинских консультантов и адвокатов для общения с зарубежными специалистами,
  • оценят вероятную эффективность, стоимость и сроки лечения,
  • окажут консультации в выборе новейших эффективных медицинских технологий для лечения и реабилитации.

Чем услуга службы «Второе мнение» отличается от других медицинских сервисов?

В отличие от сайтов, где пациенты получают информацию для занятий самодиагностикой или получают ответы на медицинские вопросы на форумах (в чатах), долго ждут ответа, не зная, кто и когда им ответит, специалисты службы «Второе мнение» делают медицинские консультации быстрыми, удобными и финансово доступными. Результат консультаций – ответственные рекомендации и заключения квалифицированного врача. Экономится время клиента, снижаются риски организационных и медицинских ошибок.

Как работает служба «Второе мнение»?

Необходимо обратиться к оператору службы по телефону+ 7499 606 03 03 или электронной почте. На основании диагноза, медицинской документации, эксперты службы «Второе мнение» выбирают подходящих именно для данного случая специалистов-клиницистов, как правило, из перечня ведущих отечественных и зарубежных медицинских центров. Вы можете заказать заключение по медицинской документации заочно либо по видеоконференцсвязи.

Есть потребность дополнительно проконсультироваться, уточнить диагноз, удостовериться в правильности лечения, получить второе медицинское мнение отечественного или зарубежного специалиста - звоните круглосуточно в дружелюбный контакт-центр по телефону + 7499 606 03 03 к сотрудникам службы «Второе мнение».