Минздрав предложил сократить рекламу фастфуда и газировки

Минздрав предложил сократить рекламу фастфуда и газировки



21.12.2017

Минздрав предложил сократить рекламу фастфуда и газировки

В российском министерстве здравоохранения предложили сократить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газированных напитков. Это должно произойти в рамках доработанного варианта стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. Об этом сообщает агентство RNS.


Как отмечается, в ведомстве хотят законодательно ограничить рекламу продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли. Это, прежде всего - сладкие, особенно газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, колбасные изделия. 

В первом варианте Минздрав собирался просто сократить время и продолжительность рекламных роликов подобной продукции на ТВ. Новым проектом оговаривается необходимость задействовать такие меры и в остальных формах рекламы.

Еще в январе Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины при Минздраве России выступил с предложением о сокращении рекламы колбасных изделий.

Это аргументировали тем, что в России «не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека».

Напомним, летом прошлого года два посетителя сети быстрого питания McDonald's в американском штате Кентукки обнаружили червей в своих бургерах.

Ссылка на оригинал: https://tvzvezda.ru